ЗАЩИТИТЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА ЕС С ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ!

”МЫ НЕ МОЖЕМ ИДТИ ОДНИ”
(Мартин Лютер Кинг)

Подписывая нашу официальную Гражданскую инициативу, Вы помогаете этим народам создавать свои сообщества и сохранять свою культуру. Цель нашего гражданского движения – помочь европейским национальным меньшинствам получить прямой доступ к фондам ЕС и сохранить этническое разнообразие Европы. Когда инициатива наберет необходимое количество подписей как минимум в 7 странах ЕС, Комиссия примет меры.

Мы должны встать плечом к плечу, чтобы сохранить Европу, которую мы любим.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТИВЕ

В Европейском Союзе около 50 миллионов человек принадлежат к национальным меньшинствам. Территории их проживания – это национальные регионы, в поддержку которых мы, авторы гражданской инициативы, выступаем.

В важных документы, ратифицированных почти всеми странами-членами ЕС, ясно признается ответственность ЕС за защиту прав национальных меньшинств. Тем не менее в некоторых европейских странах эти этнические группы все еще борются за выживание. Цель гражданской инициативы за национальные регионы – предоставить этим народам прямой доступ к фондам ЕС. Это обеспечит им определенную финансовую свободу в стране, где которой они живут.

Срок окончания акции по сбору подписей - 7 ноября 2020 года.

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое Европейская гражданская инициатива?

Институт европейской гражданской инициативы, основанный в 2012 году, представляет собой уникальный способ для граждан определять будущее ЕС, требуя от Европейской комиссии представления законодательных предложений.

Зачем мне это подписывать?

Когда регион проживания меньшинства зависит от государственных субсидий, он находится в прямой зависимости от правительства. Финансовая независимость означает большую автономию в принятии решений по внутренним вопросам и в расходовании средств. Кроме того, вам следует подписать инициативу, если Вы не согласны с дискриминацией по признаку национальной принадлежности, которая неявно применяется (или может применяться) в соответствующих странах. Подписывая этот документ, Вы выступаете против такого обращения и способствуете сохранению регионов проживания национальных меньшинств, защите их этнических, языковых и культурных особенностей, а также помогаете европейскому сообществу обеспечить свое собственное разнообразие.

Сколько подписей нужно?

Требуется 1 миллион подписей как минимум из 7 стран Европейского Союза. Хотя у нас уже есть миллион, нам необходимо собрать установленное количество подписей, число которых меняется от страны к стране, в еще 4 государствах. Более подробную информацию можно найти на сайте петиции.

Что произойдет, когда будут выполнены все условия?

Брюссель обязан рассмотреть проблему, однако изменение законодательства не происходит автоматически. Длительная законодательная процедура, среди прочего, приведёт к тому, что меньшинства, проживающие в ЕС, станут столь же важными и ценными, как и титульные нации.

Кто выступил с этой инициативой?

Инициатива была выдвинута секеями Трансильвании, хотя она касается не только их, но и многих других национальных регионов ЕС. Вероятно, это относится к вам, человеку, читающему эти слова.

Чем эта инициатива отличается от предыдущих, казалось бы, похожих мер?

Отличие этой инициативы в том, что она не только оказывает теоретическую поддержку национальным регионам, но и преследует своей целью предоставление возможности коренным национальным меньшинствам ЕС обсудить с  Брюсселем вопросы финансовой поддержки и поступления средств из Фонда сплочения. Это будет означать развитие инфраструктуры, школ и местной экономики, что позволит снизить темпы эмиграции, тем самым помогая экономически неблагополучным национальным регионам сохранить свое население.

Могу я подписать инициативу?

Да, если Вы являетесь гражданином ЕС и отвечаете требованиям, предъявляемым к подписантам в вашей стране (например, Вы достигли возраста, дающего право на участие в голосовании, и имеете действительные документы).

Где я могу ее подписать?

Вы можете сделать это онлайн, нажав кнопку «Подписать» на сайте. Так Вы попадете на страницу инициативы.

Защитить тысячелетние ЗАЩИТИТЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА ЕС С ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ!

”МЫ НЕ МОЖЕМ ИДТИ ОДНИ”
(Мартин Лютер Кинг)

 

Подписывая нашу официальную Гражданскую инициативу, Вы помогаете этим народам создавать свои сообщества и сохранять свою культуру. Цель нашего гражданского движения – помочь европейским национальным меньшинствам получить прямой доступ к фондам ЕС и сохранить этническое разнообразие Европы. Когда инициатива наберет необходимое количество подписей как минимум в 7 странах ЕС, Комиссия примет меры.

 

Мы должны встать плечом к плечу, чтобы сохранить Европу, которую мы любим.

 

ПОДПИШИТЕ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТИВЕ

В Европейском Союзе около 50 миллионов человек принадлежат к национальным меньшинствам. Территории их проживания – это национальные регионы, в поддержку которых мы, авторы гражданской инициативы, выступаем.

В важных документы, ратифицированных почти всеми странами-членами ЕС, ясно признается ответственность ЕС за защиту прав национальных меньшинств. Тем не менее в некоторых европейских странах эти этнические группы все еще борются за выживание. Цель гражданской инициативы за национальные регионы – предоставить этим народам прямой доступ к фондам ЕС. Это обеспечит им определенную финансовую свободу в стране, где которой они живут.

Срок окончания акции по сбору подписей - 7 ноября 2020 года.

ПОДПИШИТЕ

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое Европейская гражданская инициатива?

Институт европейской гражданской инициативы, основанный в 2012 году, представляет собой уникальный способ для граждан определять будущее ЕС, требуя от Европейской комиссии представления законодательных предложений.

Зачем мне это подписывать?

Когда регион проживания меньшинства зависит от государственных субсидий, он находится в прямой зависимости от правительства. Финансовая независимость означает большую автономию в принятии решений по внутренним вопросам и в расходовании средств. Кроме того, вам следует подписать инициативу, если Вы не согласны с дискриминацией по признаку национальной принадлежности, которая неявно применяется (или может применяться) в соответствующих странах. Подписывая этот документ, Вы выступаете против такого обращения и способствуете сохранению регионов проживания национальных меньшинств, защите их этнических, языковых и культурных особенностей, а также помогаете европейскому сообществу обеспечить свое собственное разнообразие.

Сколько подписей нужно?

Требуется 1 миллион подписей как минимум из 7 стран Европейского Союза. Хотя у нас уже есть миллион, нам необходимо собрать установленное количество подписей, число которых меняется от страны к стране, в еще 4 государствах. Более подробную информацию можно найти на сайте петиции.

Что произойдет, когда будут выполнены все условия?

Брюссель обязан рассмотреть проблему, однако изменение законодательства не происходит автоматически. Длительная законодательная процедура, среди прочего, приведёт к тому, что меньшинства, проживающие в ЕС, станут столь же важными и ценными, как и титульные нации.

Кто выступил с этой инициативой?

Инициатива была выдвинута секеями Трансильвании, хотя она касается не только их, но и многих других национальных регионов ЕС. Вероятно, это относится к вам, человеку, читающему эти слова.

Чем эта инициатива отличается от предыдущих, казалось бы, похожих мер?

Отличие этой инициативы в том, что она не только оказывает теоретическую поддержку национальным регионам, но и преследует своей целью предоставление возможности коренным национальным меньшинствам ЕС обсудить с  Брюсселем вопросы финансовой поддержки и поступления средств из Фонда сплочения. Это будет означать развитие инфраструктуры, школ и местной экономики, что позволит снизить темпы эмиграции, тем самым помогая экономически неблагополучным национальным регионам сохранить свое население.

Могу я подписать инициативу?

Да, если Вы являетесь гражданином ЕС и отвечаете требованиям, предъявляемым к подписантам в вашей стране (например, Вы достигли возраста, дающего право на участие в голосовании, и имеете действительные документы).

Где я могу ее подписать?

Вы можете сделать это онлайн, нажав кнопку «Подписать» на сайте. Так Вы попадете на страницу инициативы.

PROTECT THE
THOUSAND-YEARS-OLD MINORITY NATIONS OF THE EU!

”WE CANNOT WALK ALONE”
(Martin Luther King)

By signing our official Citizens’ Initiative, you stand by these nations to increase their ability to build their communities and preserve their culture. Our civil movement wants to help European minority nations to access EU funds directly, to preserve the ethnic diversity of Europe. Once an initiative reaches the required number of signatures from at least 7 EU countries, the Commission will take action.

We must stand by one another to preserve the Europe we love.

ABOUT

In the European Union, there are about 50 million people who belong to a national minority. Their lands are the national regions we, the civil organizers of the initiative stand for.

Important documents ratified by almost all EU countries make it clear that Europe has acknowledged its responsibility to protect the rights of national minorities. However, in some European countries these ethnic groups are still struggling for their survival. The aim of the citizens’ initiative for national regions is to give these nations the opportunity to access EU funds directly. This would provide them with a level of financial freedom within the country they live in.

The deadline for the collection of signatures is 7 November 2020.

FAQ

What is a European Citizens’ Initiative?

The European Citizens’ Initiative, established in 2012, is a unique way for citizens to shape the EU’s future by requesting the European Commission to submit legislative proposals.

Why should I sign it?

When a minority region depends on subsidies from a government, they are subject to their direct influence. Financial independence means more autonomy in internal decisions and on how they spend their money. Also, you should sign it, if you didn’t agree with discrimination on ethnic grounds, which the countries in question (may) covertly employ. With your signature, you take a stand against this treatment and help national minority regions to survive and to protect their ethnic, linguistic, and cultural characteristics, while you also aid the European community in safeguarding its own diversity.

How many signatures are needed?

1 million signatures are needed from at least 7 countries of the European Union. Though we already have 1 million signatures, we still need to collect the prescribed number of signatures from 4 other nations as well, a number which changes from country to country. You can find more information on this on the petition’s website.

What happens once all the conditions are met?

Brussels has an obligation to take up the issue, but the legislative modification does not happen automatically. A long legislative procedure will lead to, among other things, minority communities living in the EU becoming just as essential and indispensable as majority nations.

Who started this initiative?

The initiative was started by the Seklers of Transylvania, though it concerns not only them, but many other national regions of the EU. It most probably also concerns you, the person reading these words

Why is this initiative different from previous, seemingly similar efforts?

It is different in that it not only supports national regions in theory, but also aims to create the possibility for native ethnic minorities of the EU for reaching out to Brussels regarding financial support and cohesion funding. This would mean the development of infrastructure, schools, and the local economy, helping to decrease of the rate of migration – therefore, it would help economically suffering national regions in maintaining their populations.

Can I sign it?

Yes, if you are an EU citizen and are eligible for signing under the criteria of your own country (e.g. you are of voting age and have valid documentation).

Where can I sign it?

You can do it online by clicking on the „Sign it” button on the website. This will lead you to the page of the initiative.

PROTECT THE THOUSAND-YEAR-OLD
MINORITY NATIONS OF THE EU!

”WE CANNOT WALK ALONE”
(Martin Luther King)

 

By signing our official Citizens’ Initiative, you stand by these nations to increase their ability to build their communities and preserve their culture. Our civil movement wants to help European minority nations to access EU funds directly, to preserve the ethnic diversity of Europe. Once an initiative reaches the required number of signatures from at least 7 EU countries, the Commission will take action.

 

We must stand by one another to preserve the Europe we love.

 

SIGN IT

ABOUT

In the European Union, there are about 50 million people who belong to a national minority. Their lands are the national regions we, the civil organizers of the initiative stand for.

Important documents ratified by almost all EU countries make it clear that Europe has acknowledged its responsibility to protect the rights of national minorities. However, in some European countries these ethnic groups are still struggling for their survival. The aim of the citizens’ initiative for national regions is to give these nations the opportunity to access EU funds directly. This would provide them with a level of financial freedom within the country they live in.

The deadline for the collection of signatures is 7 November 2020.

SIGN IT

FAQ

What is a European Citizens’ Initiative?

The European Citizens’ Initiative, established in 2012, is a unique way for citizens to shape the EU’s future by requesting the European Commission to submit legislative proposals.

Why should I sign it?

When a minority region depends on subsidies from a government, they are subject to their direct influence. Financial independence means more autonomy in internal decisions and on how they spend their money. Also, you should sign it, if you didn’t agree with discrimination on ethnic grounds, which the countries in question (may) covertly employ. With your signature, you take a stand against this treatment and help national minority regions to survive and to protect their ethnic, linguistic, and cultural characteristics, while you also aid the European community in safeguarding its own diversity.

How many signatures are needed?

1 million signatures are needed from at least 7 countries of the European Union. Though we already have 1 million signatures, we still need to collect the prescribed number of signatures from 4 other nations as well, a number which changes from country to country. You can find more information on this on the petition’s website.

What happens once all the conditions are met?

Brussels has an obligation to take up the issue, but the legislative modification does not happen automatically. A long legislative procedure will lead to, among other things, minority communities living in the EU becoming just as essential and indispensable as majority nations.

Who started this initiative?

The initiative was started by the Seklers of Transylvania, though it concerns not only them, but many other national regions of the EU. It most probably also concerns you, the person reading these words

Why is this initiative different from previous, seemingly similar efforts?

It is different in that it not only supports national regions in theory, but also aims to create the possibility for native ethnic minorities of the EU for reaching out to Brussels regarding financial support and cohesion funding. This would mean the development of infrastructure, schools, and the local economy, helping to decrease of the rate of migration – therefore, it would help economically suffering national regions in maintaining their populations.

Can I sign it?

Yes, if you are an EU citizen and are eligible for signing under the criteria of your own country (e.g. you are of voting age and have valid documentation).

Where can I sign it?

You can do it online by clicking on the „Sign it” button on the website. This will lead you to the page of the initiative.